Сервис

Приступая к работе с новым клиентом (заказчиком), мы, в процессе точного и качественного исполнения основного Договора, предлагаем заключить договор на сервисное обслуживание. Главное его отличие от договора на выполнение заказа – срок действия. Т.е. по окончании календарного года, договор автоматически пролонгируется на следующий календарный год, если ни от одной из сторон не поступит заявление – уведомление о его прекращении.

Наш договор на предоставление сервисных услуг предусматривает организацию дополнительного обучения персонала партнера (клиента) для квалифицированного использования установленного нами оборудования. В сферу его действия так же входит регулярное послегарантийное техническое обслуживание и своевременный ремонт (при необходимости) электротехнического оборудования, перечисленного в приложении №1 к договору. Другими словами, мы можем принять на сервисное обслуживание не только оборудование, установленное нами, но и любые другие, однотипные нашим устройства.

Что это дает нашим партнерам (клиентам)?
Прежде всего, определённую защищенность от внезапных отказов оборудования, могущих повлечь за собой непредсказуемые последствия. Согласно договору, мы обязуемся провести внеочередное техническое обслуживание стороннего оборудования, включенного в приложение №2 и, при необходимости, провести текущий средний ремонт, предусматривающий замену изношенных деталей или узлов. В отдельных случаях, оговоренных в договоре, мы можем произвести своевременную модернизацию оборудования, включенного в приложение №2, с целью улучшения его технических характеристик и повышения общего уровня надежности системы, находящейся на нашем сервисном обслуживании.

К услугам технических специалистов наших партнеров (клиентов) бесплатное получение текущей технической консультации по рабочим дням, в случае возникновения аварийной ситуации – круглосуточно. Мы стараемся поддерживать в постоянном наличии на нашем складе расходные материалы и изделия с ограниченным ресурсом эксплуатации, что позволяет нам осуществлять ремонтные работы в максимально сжатые сроки.

В отношениях с нашими партнерами (клиентами) мы руководствуемся очень простым принципом – относиться к ним так, как бы мы хотели, чтобы так относились к нам.